07.02.2014
Все детство, сколько я себя помню, занималась бальными танцами. Сначала бальными, потом, когда наша семья переехала из Красноярка – народными. От увлечения пришлось отказаться в 14 лет – я уехала учиться в Школу Космонавтики.
Удивительно, но кроме выступлений и выездов занятия эти вспоминаются как нечто необыкновенно нудное. Бесконечные упражнения у станка, , усталость, холодные раздевалки. Не верится сейчас, что я сама решилась таким образом провести половину своего детства – ведь в выборе кружков и секций родители вообще мне ничего не советовали. И вместо того, чтобы бегать, прыгать, или валяться с книжкой на диване три раза в неделю отправлялась на автобусе за очередной порцией «Тянем ножку» от преподавателя.
Странно, что в детстве я принимала необходимость постоянного повторения базовых упражнений – и только на второй год занятий вспомнила этот простейший принцип. Мне хочется делать болео и сакады – но ни один из этих элементов не получится как следует, до тех пор, пока я не научусь делать базовый шаг. Так что сейчас я вновь, как и два года назад, хожу на занятия для начинающих, и в одиночестве перед зеркалом заново прохожу азы. И знаете, что я поняла? Сделать хороший шаг – это самое сложное, что только есть в танго. Именно на нем строится вся остальная техника.
И еще одно недавнее открытие, которое я сделала на милонгах: оказывается, чаще всего и от партнера ждешь вовсе не сложных элементов (особенно поначалу, когда есть легкое волнение и неуверенность в собственных силах). По большей части достаточно, чтобы он выполнял не такие уж и сложные элементы – но был чуток, прислушивался к тебе и находился в контакте.